04080, Украина
г. Киев, ул. Фрунзе, 69
Телефон: (044) 496-00-96
Факс: (044) 492-37-54
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDoc
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDoc

Система электронного документооборота/деловодства MasterDOC представляет собой  программный комплекс на платформе IBM Lotus Notes /Domino для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства предприятий и организаций различных форм собственности, масштабов и структур.

 

MasterDOC - готовое решение для построения полноценной системы управления деловыми процессами обработки документов и контроля их выполнения.

Система MasterDOC: 

 

  • украинский интерфейс;
  • соответствие требованиям действующего законодательства Украины;
  • соответствие международным стандартам ISO/OSI;
  • единая информационная среда;
  • гибкость настройки и администрирования;
  • возможность самостоятельного внедрения;
  • интеграция с любыми  приложениями.

 

 

 

Интегрируемость СЭД

Решаемые задачи:

 

  • создание единого информационного пространства организации;
  • организация документооборота в территориально-распределенных структурах;
  • сокращение затрат времени на поиск, создание и обработку документов;
  • исключение возможности потери документов;
  • автоматизация отчетности по документообороту и контролю исполнения;
  • организация доступа к корпоративной базе знаний;
  • организация коллективной работы с документами.

 

Функции системы:

 

  • создание, регистрация и хранение документов;
  • настройка регламентов документооборота предприятия;
  • создание документов с использованием различных приложений (тексты, таблицы, изображения, аудио-файлы, видео и т.д.);
  • обмен документами и сообщениями между удаленными подразделениями;
  • создание маршрутов согласования;
  • ведение архива документов и организация корпоративной базы знаний;
  • потоковое сканирование документов;
  • создание документов путем клонирования/по шаблону;
  • делегирование полномочий;
  • формирование статистических и аналитических отчетов;
  • параметрический поиск документов, поиск по вложениям;
  • использование встроенных и внешних словарей и справочников;
  • разграничение доступа и полномочий по работе с документами;
  • протоколирование событий и хранение истории работы с документами;
  • наличие механизма мгновенных оповещений и напоминаний;
  • формирование различных форматов регистрационных номеров;
  • многоуровневая защита информации, содержащейся в документах;
  • штрихкодирование документов;
  • передача документов в дело и архив.

Работа в территориально-распределенных структурах 

 

Система MasterDOC имеет гибкие настройки и возможность доработки функционала под специфику конкретного Заказчика. Это позволяет автоматизировать с помощью системы все основные стороны неструктурированного документооборота предприятий любых сфер деятельности.

 

*** если Вы хотите, чтобы наши специалисты установили Вам демоверсию нашей системы, заполните, пожалуйста, анкету.

 

Технические требования